Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.07.2017, 01:50

Чернухинский Дом детского творчества



Меню сайта
Категории раздела
Лицензии, свидетельства [10]
Устав и локальные акты [3]
текущие документы [32]
Мини-чат
Статистика

Сейчас с нами: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Можно загрузить!

Главная » Файлы » Документы администрации » текущие документы

Анализ работы за 2014-2015 учебный год
19.10.2015, 12:08

Анализ работы за 2014-2015 учебный год.

  1. Цель и задачи деятельности.

На сегодняшний день дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, оно социально востребовано и нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.

Чернухинский  Дом детского творчества – это учреждение дополнительного образования детей, основная цель которого — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, района. Дом творчества осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами: Закон Российской Федерации «Об образовании», «Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей», «Программа развития МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района», Устав учреждения и др.

 ЧДДТ  ставил своей ближайшей задачей в 2014-2015 учебном году совершенствование учебно-воспитательной деятельности, направленной на развитие способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей, адаптацию детей к жизни в обществе, а также выявление и поддержку одаренных и талантливых детей.  

В целом, анализируя завершившийся учебный год, можно отметить, что поставленные задачи полностью или частично реализованы. В объединениях дополнительного образования созданы условия для развития творческих способностей, профессионального и личностного самоопределения детей, самореализации, адаптации их к жизни в обществе, что доказывают следующие результаты.

  1. Основные результаты образовательной деятельности.
  2. Наполняемость детских объединений

Наполняемость учебных групп детских объединений по направленностям дополнительного образования детей, является показателем качества обучения и воспитания.

          Объединения ДДТ посещают  в основном  учащиеся МБОУ «Чернухинская СОШ», в каникулы также дети из соседних сёл: Пошатово, Мотовилово, Пустынь, Наумовка.   Педагогический коллектив уделял особое внимание детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.   

  Занятия проходят с учетом возрастных особенностей, интересов учащихся, с использованием современных образовательных технологий     и разнообразных методов, форм проведения занятий, что способствует сохранности контингента учащихся.

С каждым из названных учреждений  составлен план совместной работы  на год. Необходимо отметить, что степень взаимодействия между ДДТ и другими образовательными учреждениями района по сравнению с предыдущим годом не сократилась и   охват детей не уменьшился.  Мы стремимся к расширению образовательной инфраструктуры через организацию взаимодействия, установление делового  сотрудничества,  нацеленного на практический результат.  
       Чернухинский Дом детского творчества   в своем образовательном поле содержит 5 направленностей дополнительного образования детей (таблица 1).

Таблица 1. Общее количество групп и наполняемости детских объединений.

 

Направленность

Кол-во программ

Кол-во групп

Количество обучающихся

1

Художественная

8

25

268

2

Туристско-краеведческая

2

3

32

3

Научно-техническая

1

1

10

4

Физкультурно-спортивная

3

7

90

5

Социально-педагогическая

2

2

20

ИТОГО:

16

38

 420

На графике  видно, что наиболее востребованными являются художественная и физкультурно-спортивная направленности 268 и 90 учащихся соответственно.

                    В этом учебном году  сохранность  контингента осталась  стабильной. Высокий  показатель сохранности контингента  учащихся  по ЧДДТ в целом  обусловлен  рядом  факторов:  профессиональным  уровнем педагогов,  учетом  интересов детей и родителей, созданием необходимых  условий  для  обучения детей,  обеспечением  участия  в  конкурсах  различного уровня и  организацией  культурно-массовой  деятельности, а также  наличием  системы  контроля  полноты реализации  образовательных  программ на уровне  объединений.

  1. Результативность учебного процесса. Доля победителей и призеров районных, региональных и всероссийских   мероприятий.

Одним из показателей качества образования в ДДТ являются достижения учащихся,  многие дети смогли реализовать свои творческие способности через участие в районных,   областных конкурсах, выставках, фестивалях и  соревнованиях. Хочется отметить  повышение активности и результативности участия во  всероссийских конкурсах.

Такая результативность говорит о том, что в  ДДТ сложилось качественное образование, позволяющее учащимся эффективно реализовывать свои способности, на деле применяя полученные знания для удовлетворения своих потребностей.

  1. Кадровый состав педагогических работников Дома  творчества.

Образовательный процесс в течение всего учебного года осуществлялся высококвалифицированными кадрами.     В ДДТ работает  инициативный,  творческий,   работоспособный коллектив педагогов.  

Наименование должностей

Кол-во

совместителей

  заместитель директора

1

-

  методист

1

 -

педагог-организатор

1

-

педагог дополнительного образования

11

1

Педагогический коллектив отличается высоким уровнем профессионального мастерства: 61,4%   первой  категории.

Квалификация педагогических кадров (основных):

Учебный год

Высшая категория

1-я категория

2-я категория

Соответствие занимаемой должности

кол-во

процент

кол-во

процент

кол-во

процент

кол-во

процент

2014-2015

1

6,6

10

66,6

1

6,6

3

20,2%

Данные кадрового потенциала по стажу работы:

Учебный

год

До 5 лет

5- 10 лет

10 - 20 лет

Свыше20 лет

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

2014-2015

-

-

2

13,3

5

33,3

8

53,3

Педагогический коллектив Дома детского творчества характеризуется высоким образовательным потенциалом- 53,3 % педагогов имеют высшее образование и 40,0 % средне-специальное образование.

Уровень образования педагогических кадров:

Учебный

год

высшее

Среднее

профессиональное

среднее

кол.

%

кол.

%

кол.

%

2014-2015

8

53,3

6

40,0

1

6,7

Таким образом, педагогический коллектив Дома детского творчества характеризуется высоким профессиональным уровнем, уровнем квалификации, большим творческим потенциалом и активностью.

  1. Научно-методическая деятельность.

Филиал МБОУ ДОД Дом детского творчества Арзамасского района – Чернухинский Дом детского творчества в 2014-2015 учебном году  работал над методической темой: «Методическая служба как система повышения квалификации педагогических работников: сегодня и завтра».

       Исходя из целей и задач, поставленных перед педагогическим коллективом ЧДДТ на новый учебный год, главными задачами в методической работе следует считать:

- совершенствовать (модернизовать) содержание, формы и методы работы системы ДОД;

- постоянно развивать творческий потенциал педагогических работников, организовывая систематическое повышение их квалификации;

- развивать мировоззрение, профессионально-нравственные качества педагогов, готовить их к самообразованию и самосовершенствованию;

- предоставлять педагогическим работникам информацию по стратегическим направлениям развития системы ДОД;

- оказывать квалифицированную методическую помощь педагогам в инновационной деятельности, в разработке, апробации и экспертной оценке образовательных программ и учебно-методических пособий.

Работа   ДДТ   ведется в соответствии с календарно-тематическими годовыми планами. План участия в областных, районных и всероссийских мероприятиях выполнен полностью.

Методическая составляющая инфраструктуры Дома детского творчества ориентирована на поддержку деятельности каждого педагога. Этому способствовала работа методического совета,  методического объединения педагогов дополнительного образования, открытые занятия и т.п. В 2014-2015 учебном году проведено:

 4 заседания педагогического совета:

  1. Утверждение плана работы ЧДДТ  на 2014-2015 уч. г.
  2. Организация методической работы с педагогическими кадрами.
  3. «Растим патриотов».
  4. Итоги работы ЧДДТ за 2014-2015 уч.г.  и организация летней занятости и отдыха детей.

              4 заседания методического совета:

Организационное.

  1. «Организация работы с одарёнными детьми в дополнительном образовании».
  2. Взаимодействие педагогов и родителей.
  3. Итоговое.
  1. Проведен семинар для заместителей директоров по ВР образовательных учреждений Арзамасского района по теме: «Организация дополнительного образования детей: проблемы, находки, перспективы развития».

В 2014-2015  учебном году   квалификацию педагоги не подтверждали.

            Оказана консультативная помощь по содержанию учебной деятельности  детских объединений, по методике планирования, по применению различных форм учебных занятий, по документации педагогов  дополнительного образования, по составлению образовательных программ.

Работа по совершенствованию педагогического мастерства педагогов была направлена на выполнение поставленных задач и формирование творческого компетентного ответственного работника способного к эффективной работе и готового к профессиональному росту.  Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов в этом учебном году  осуществлялось через посещение семинаров, мастер-классов и открытых  занятий, обучение на курсах повышения квалификации. Педагоги  используют полученные знания  как непосредственно при проведении занятий и мероприятий, так и при участии в конкурсах,  создании информационной  базы,  оформлении нормативно-правовой документации,  разработке  дидактического сопровождения  учебного процесса.   Мастер – классы были даны педагогами на совещании   заместителей директоров по ВР и на районном фестивале «Созвездие талантов» Арзамасского района в селе Берёзовка.

В течение года   систематически велась работа по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса. Разрабатывались методические рекомендации, пособия. Педагогам предлагались образцы документации, сценарный материал. Были подготовлены рекомендации по составлению поурочного планирования, памятки по структуре открытых занятий и мастер-классов, материалы по проведению самоанализа занятий, советы педагогу по работе с детьми различных категорий.

В прошедшем учебном году контроль методиста ЧДДТ был ориентирован на повышение эффективности результатов образовательного процесса, на выявление проблем и их корректировку. В течение учебного года использовались следующие виды контроля: тематический, обзорный, персональный (проводился с целью: оказания методической помощи; обобщения опыта; подготовки к аттестации). Методы контроля: наблюдение, изучение документации педагога, беседы. Контролем были охвачены основные направления деятельности ДДТ и педагоги.

Контроль осуществлялся:

-за выполнением образовательных программ;

-за наполняемостью и сохранностью контингента учащихся;

-за состоянием преподавания;

-за качеством ЗУН учащихся;

-за состоянием воспитательной работы;

-за ведением документации;

 -за повышением квалификации педагогов;

-за соблюдением охраны труда и пожарной безопасности;

 -за работой с различными категориями детей.

    

Таким образом, педагогический коллектив Дома детского творчества характеризуется высоким профессиональным уровнем, уровнем квалификации, большим творческим потенциалом и активностью.

Анализ работы методической службы ДДТ за 2014-2015  учебный год позволяет сделать следующие выводы:

- единое образовательное пространство сохранено в полном объеме и систематизировано на основе преемственности основного и дополнительного образования;

- развита организационно-методическая и технологическая базы образовательных программ;

- в течение года были проведены мероприятия по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

- отмечается рост профессионального уровня и мастерства педагогических работников филиала  МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района – ЧДДТ.

  1. Воспитательная деятельность

Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, осваиваемое в свободное внеурочное время ребёнка с учётом его интересов и потребностей. Оно является одной из составляющих сфер образования, которое учитывает все факторы, влияющие на воспитание, развитие и формирование личности ребёнка. ЧДДТ уделяет большое внимание воспитательной работе в процессе обучения.

В 2014-2015 учебном году в основе работы филиала МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района - Чернухинский Дом детского творчества лежит тема: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся».

            Цель: Создание условий для формирования целостно-здоровой личности учащихся, способной к самосовершенствованию.  

Задачи:

1. Активизировать работу педагогического коллектива Дома детского творчества по использованию личностно-ориентированных форм, методов и приёмов обучения и воспитания учащихся.

2. Разработать комплексные меры, направленные на обеспечение условий для сохранения здоровья учащихся.

3. Расширить работу педагогического коллектива Дома детского творчества по внедрению инновационных процессов в деятельность Дома творчества.

4. Формировать мотивацию учащихся к самосовершенствованию.

            На основе выше поставленных задач были сконструированы воспитательный план и план  методической работы учреждения.

            Реализация поставленных задач осуществлялась через планомерную работу творческих объединений. Разделы плана воспитательной работы (интеллектуальное развитие, формирование нравственного поведения, воспитание эстетического отношения к действительности, воспитание патриотизма, освоение навыков трудовой деятельности, формирование положительных привычек, воспитание здорового образа жизни), в основном, выполнены.

            В ходе воспитательного процесса использовались все основные виды деятельности:

- индивидуальная деятельность (беседы, консультации, участие в конкурсах рисунков, фотографий, поделок, диагностика уровня воспитанности);

- групповая деятельность (КТД, соревнованиях, эстафетах, работа в творческих объединениях, концерты, огоньки, походы, чаепития);

- художественная деятельность - участие в художественной самодеятельности ДДТ, в районных и областных конкурсах декоративно-прикладного творчества («Творчество. Традиции. Современность.», «Праздник с сединою на висках»),  фестивале комсомольской песни «Песни поколений»,  в конкурсе эстрадной песни «Парус Надежды», в смотре художественной самодеятельности,     областном конкурсе «Новогодний серпантин», социальной рекламе «Мы выбираем жизнь»,   IV Региональном Вахтеровском фестивале-конкурсе декоративно-прикладного творчества сельских школ «Возвращением к истокам – 2015», в районном конкурсе творческих работ «Ярмарка талантов», в епархиальном  фестивале-конкурсе художественного творчества «Мы-православные Нижегородцы», в областном конкурсе художественного творчества «Семья-начало всех начал» и т.д.;  занятия в творческих объединениях художественной направленности,  сотрудничество со школами Чернухинской зоны, библиотеками, Музеем природы, ДК);

-ценностно-ориентировочная деятельность - тематические   часы по ПДД («Личная безопасность», «Движение через железнодорожные пути», игра по ПДД «Звёздный час», игра по ПДД «Угадай дорожный знак» и т.д.), по профилактике вредных привычек (День здоровья «Здоровье- богатство на все времена», День профилактики табакокурения, кл. час, посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом),  беседы (по ПДД«У светофора нет каникул»,   «Чьи права нарушены»,   «Безопасность во время зимних, весенних и летних каникул» и т.д.), консультации, собрания, встречи с интересными людьми;

- общественная деятельность - шефская помощь пенсионерам и ветеранам села, уход за памятниками на территории села, участие в организации концерта ко Дню пожилого человека,  акции «Адвокат для ребят», «Подарок ветерану», «Солдатский платок», «День без алкоголя» и т.д.  , участие в концертах в ДК ко Дню пожилого человека, ко Дню учителя, ко Дню матери;

- спортивно-оздоровительная деятельность реализация программы «Здоровье», проведение мероприятий в рамках программы, мероприятий по профилактике детского ДТП (Игра «Велосипедист», спортивная эстафета по ПДД, игра по ПДД «Дорожный калейдоскоп» и т.д.),  конкурсные спортивные программы: «Спасибо деду за Победу» , «Весёлые старты» и т.д., теннисные турниры, футбольные матчи, работа творческих объединений физкультурно-спортивной направленности;

- досуговая деятельность - традиционные праздничные мероприятия: музыкально-развлекательная программа «В городском саду играет…», Новогоднее - шоу музыкально-развлекательная программа «Новогодняя сказка», праздничная программа ко дню матери , игровая программа ко Дню ребёнка, развлечения, соревнования, конкурсы на лучшую снежную фигуру, открытку, работа в мастерской Деда Мороза, Ярмарка талантов и т.д.);

            За год  в филиале  МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района -  Чернухинский Дом детского творчества было проведено 51 мероприятие: 36 мероприятий внутри творческих объединений и 15- общих:  музыкально-развлекательная программа «В городском саду играет… », новогоднее - шоу «Новогодняя сказка», музыкально-развлекательная программа, посвященная Дню пожилого человека, праздничная программа ко дню матери   «День открытых дверей», работа в   «Мастерской Деда Мороза», игровая программа к Татьяниному дню, игровая программа «Добры молодцы», конкурс-концерт к 8 марта, виртуальная экскурсия по городам- героям, день юмора «Смеяться разрешается», классные часы «Такая вам судьба дана», «Детство опалённое войной», «Личная безопасность», «Основы правовых знаний», подведение итогов -  «Ярмарка талантов»,   Уроки мужества. Проведены  акции милосердия «Помощь пожилым»,   работа в «Мастерской Деда Мороза», марафон милосердия «Спешите делать добро», фестиваль детского творчества, проведение мастер- классов для зам. директоров,  учителей и учащихся района и  Чернухинской зоны. Проведены конкурсы рисунков: «Осенний калейдоскоп», «Не дай себя втянуть», «Букет для мамы» «О войне глазами юных», «Сигарета – как она есть», «Этот день Победы» и др.; конкурс букетов «Калейдоскоп осени», конкурс новогодних украшений, на лучшую Новогоднюю открытку и на лучшую снежную фигуру. Были оформлены тематические стенды, посвященные 70-летию со дня Победы «Я помню! Я горжусь», Дню героев Отечества,  всемирному дню борьбы со СПИДом, «Встань стеной против вредных привычек»; был оформлен Уголок Славы, посвященный 70-летию со дня Победы.

Гражданско - патриотическое воспитание в ДДТ ведется планово, системно  и является одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.

 Цель: Создание условий для активной, содержательной, системной деятельности коллектива педагогов, учащихся, родителей   по становлению и личностному развитию юных россиян в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор и за будущее России.

  Содержание обучения и воспитания в ЧДДТ направлено на создание условий гражданско-патриотического воспитания с учетом возрастных особенностей учащихся.

  Вели активную работу по подготовке и проведению мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Был составлен план мероприятий, посвященных этой тематике «70 славных дел». Согласно плану участвовали в акциях «Открытка ветерану», «Подарок ветерану», «Солдатский платок», «Обелиск»;  были проведены тематические  классные часы «Детство опалённое войной», «Такая вам дана судьба», ко Дню Героя Отечества ; конкурс фотоколлажей «Салют победы»; конкурс видео- презентаций «Что я знаю о войне»; интеллектуальная игра  «Что? Где? Когда?» по историческим событиям ВОВ 1941-1945 годов; урок мужества «Парень нашего села»; виртуальная – экскурсия по Городам- Героям; изготовление цветов и корзин для возложения к памятнику учащимися ЧДДТ и  т.д.

            Показателем эффективности гражданско-патриотического воспитания  является формирование и развитие у учащихся социальной активности, которая проявляется в социальных и гражданских акциях милосердия и разнообразных творческих конкурсах.

Работа по  формированию здорового образа жизни.

            Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся также является приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива и  носит системный характер.

           Были проведены мероприятия, посвященные всемирному дню борьбы со СПИДом;  Дни здоровья;     спортивные эстафеты, викторины; профилактика табакокурения; декада по профилактике вредных привычек, футбольные, теннисные шахматно-шашечные турниры и т.д.

Наш педагогический коллектив рассматривает нравственность, духовность как основу личности, поэтому формированию целостной научно-обоснованной картины мира, развитию познавательных способностей, приобщению к общечеловеческим ценностям и присвоению этих ценностей уделяет особое, приоритетное место в воспитательной деятельности.

 Уровень воспитанности, этика, вопросы нравственности постоянно являются предметом обсуждения на   мероприятиях.

 Стало традицией проведение Дня Матери. В этом году данное мероприятие включало:   творческие мастерские «Подарок маме», конкур рисунков, фотовыставка «Мир и счастье для меня - мама», просмотр презентаций «Зря спорить не стану, но думаю, что лучшая мама на свете – моя!»; конкурсная программа «Супер мама!»; конверт желаний (пожелания мамам). Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека: концерт, акция «Тепло наших рук»; праздник осени и т.д.

  Провели месячник правовых знаний, в который вошел ряд бесед: «Основы правовых знаний», «Право в нашей жизни», «Гражданин- Отечества надёжный сын» и т.д.

 В ЧДДТ ведется экологическая работа среди обучающихся, родителей, педагогов и остального населения. Проблемы экологического воспитания решаются на классных часах, экологических праздниках и конференциях, родительских собраниях, педагогических советах, на занятиях.

              В рамках экологической направленности проведены следующие мероприятия: брейн -ринг «Знатоки мира насекомых», конкурс- эрудицион «Природа во круг нас», калейдоскоп экологических знаний, час вопросов и ответов «Экологическое ассорти», познавательная игра «Путешествие по Красной книге»и т.д.

            Организация работы по профилактике ДТП строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам (данное направление работы курирует педагог – организатор Кривоногова Н.А.)

             В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДТП в ДДТ систематически проводится методическая работа с педагогами, родителями по их подготовке к занятиям по правилам поведения на улицах. 

 Месячник пожарной безопасности, декады и месячник по безопасности дорожного движения давно вошли в традиционные дела ДДТ.

В ходе месячника в этом году были проведены следующие мероприятия:  просмотры видеороликов;  спортивная эстафета по ПДД; беседа по ПДД «У светофора нет каникул» игры по ПДД: «Велосипедист», «Дорожный калейдоскоп»,  разработаны памятки для родителей «Для вас, родители!» и «Осторожно! Дорога!»; проведены ряд бесед  и т.д.

         В основе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте и обучения ПДД лежит педагогика сотрудничества. При совместном написании сценариев, различных разработок, составлении вопросов и загадок учитываются возможности, способности детей и тот объем знаний по ПДД и культуре поведения в транспорте и на улице, которые они получили на занятиях, экскурсиях, консультациях, во время бесед.

 В период  каникул учащиеся не остаются без внимания, согласно плану проводятся  мероприятия, экскурсии, работают творческие объединения.

            План воспитательной работы определяет систему конкретных мер, которые помогают детям интересно и полноценно проводить свой досуг, создаёт условия для всестороннего развития детей.

Воспитательная и культурно – досуговая деятельность носила планомерный характер. В поисках новых педагогических форм, приёмов и технологий педагоги ДДТ добились увеличения количества мероприятий, активных участников и зрителей, повышение качества культурно – досуговой деятельности через широкое применение технических средств, аудио и видео технологий, использование материалов сети Интернет.

Анализ работы педагогов показал, что во всех коллективах в течение года велась систематическая работа с родителями в оптимальных для них формах: родительские собрания, открытые занятия, участие в подготовке и проведении праздников, экскурсии и поездки на районные и областные конкурсы.

Решая задачи воспитания филиал МБОУ ДОД ДДТ Арзамасского района - ЧДДТ активно взаимодействует с различными социальными институтами: школой,   средствами массовой информации, библиотеками, ДК.

5. Заключение

Анализируя работу ДДТ за прошедший 2014-2015 учебный год нельзя не отметить, что коллектив работоспособный, стабильный,   возрос уровень преподавания на занятиях и как результат возрос уровень подготовки обучающихся в объединениях, педагоги стали активизировать свою методическую деятельность.

  1. Состав учащихся ДДТ в течение учебного года оставался стабильным.
  2. Повысилась средняя посещаемость  учебных занятий.
  3. Увеличилось число обучающихся с высоким уровнем освоения программ.
  4. Повысился уровень  участия и побед в конкурсах различного уровня.
  5. Возросло количество массовых мероприятий и их участников  по сравнению с прошлым годом
  6. Совершенствуется работа с родителями обучающихся.
  7. Расширяются социальные связи  Дома  детского творчества.

В связи с вышесказанным вытекают задачи на будущий 2014-2015 учебный год:

  1. Формирование условий для создания единого образовательного пространства;
  2. Расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, обучающихся в объединениях по интересам;
  3. Создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре   народов, населяющих наш край;
  4. Изучение интересов и потребностей,  обучающихся в дополнительном образовании;
  5. Создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования большого числа обучающихся среднего и старшего возраста;
  6. Сохранение контингента обучающихся   ДДТ;
  7. Повышение уровня обученности обучающихся   ДДТ;
  8. Развитие взаимодействия и сотрудничества со всеми социально-просветительскими и оздоровительными учреждениями;
  9. Привлечение родителей в учебно-воспитательный процесс   ДДТ.

 

Категория: текущие документы | Добавил: методист
Просмотров: 104 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017