Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.12.2024, 10:56

Чернухинский Дом детского творчества



Меню сайта
Категории раздела
к докладам [4]
к мероприятиям [1]
Мини-чат
Статистика

Сейчас с нами: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поделимся с коллегами

Главная » Статьи » Презентации » к докладам

Развитие художественного вкуса на занятиях декоративно-прикладного творчества


Одним из видов декоративно-прикладного творчества является лепка пластилином на стекле. Особенность этих занятий состоит в том, что они близки к урокам рисования. Пластилин по своему свойству напоминает всеми нами известную глину – мягкий, эластичный и всеми доступный материал. Из-за разнообразия цветовой гаммы, в отличие от глины, из пластилина на стекле можно создавать различные сюжетные композиции.
По своему содержанию занятия развивают художественный вкус, мелкую моторику рук, индивидуальность, интуицию, воспитывают организованность, дисциплинированность, аккуратность при работе с пластилином, а также планируют творческий процесс с каждым участником объединения.
Программа «Лепка на стекле» направлена на гармоничное развитие ребёнка, его психомоторных, художественных, интеллектуальных возможностей в процессе доступной для его возраста, физического состояния деятельности.  
Ребёнок - это особый мир, постоянно меняющийся, склонный к самосовершенствованию. Познание для него является важнейшим фактором развития и адаптации к окружающей среде, формирование отдельной личности и общества в целом. Дети своими маленькими ручонками, пусть ещё не всегда умело и уверенно создают свой удивительный мир художественных образов, чувств, восприятие.
Педагог помогает воспитывать душу ребёнка и учит не только видеть и понимать прекрасное, но и творить его. Способность к изобразительной деятельности не является врождённой, а развивается непосредственно на протяжении всех занятий. Её развитие теснейшим образом связанно с получением новых знаний, с формированием у него умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы.
В игровой форме дети знакомятся с цветовой гаммой, учатся смешивать цвета из пластилина для получения необходимого оттенка и просто наслаждаются цветом в нашей жизни. Этому способствуют прогулки на свежем воздухе, разглядывание и изучение родной природы, просмотр красочных иллюстраций. После выполнения работы дети учатся анализировать, сравнивать то, что у них получилось. Благодаря анализу работы в ребёнке развиваем способность видеть и изображать художественный образ во всём многообразии его цветовых отношений.  
На протяжении нескольких лет вместе с детьми участвуем в областном конкурсе «Новогодний серпантин», в районных выставках, где занимаем призовые места, грамоты.

скачать текст доклада
скачать презентацию

Категория: к докладам | Добавил: методист (03.02.2011)
Просмотров: 1538 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024