Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 01:27

Чернухинский Дом детского творчества



Меню сайта
Категории раздела
мероприятия ДДТ [17]
участие в районных и областных мероприятиях [4]
наши успехи! [2]
Поздравление [2]
Мини-чат
Статистика

Сейчас с нами: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Камаева Е. А.

 

 
 
Камаева Елена Александровна
 
 
 

Должность (направленность)педагог дополнительного образования (художественная направленность)

Образование: высшее

Квалификационная категория: I кв. категория

Педагогический стаж - работаю в ЧДДТ с 2010 года

День рождение: 13 сентября 1971 года

Творческие достижения:

Достижения учеников:

Творческое кредо: Извлекай из ничтожного драгоценное - люби Творца превыше всего и ближнего, как самого себя!

 

 
Мои работы:
 
             
              розовый букет (бумага, акварель)            бардовые пионы (бумага, акварель)
 
 
 
 
             
                        нарциссы (бумага, гуашь)      пионы (бумага, акварель)
 
 
 
             
             "девочка и её кот" (бумага, пастель)       кактусы (бумага, акварель)     
 
 
 
 
МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ:
 
обучение работе в разных техниках ( а так же разными художественными материалами)
 
Аппликация гуашевыми выкрасками (бумага, гуашь, клей, гель с блёстками)
 
развитие образного мышления
 
 
 
Работы моих учеников:
 
А. Богданов,"КЛАД"  (бумага, пастель) 
                                                                                                     

     

                     Н. Токарев, "Мороз и Метелица" (бумага, пастель)
 
 
 
УЧЕНИКИ:
 
   
поиск  образа
 
 
                        Таня Иванушкина   и   Настя Рябова      
 
 
Лена Хусаинова                         2010-2011 г.  Лучшие  ученики награждаются по окончании года
 
Фотографии сделаны Игорем Камаевым.

 

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

творческого объединения «Чудесница»

ТЕМА: «Контур. Предмет. Силуэт.»

Ход занятия

I. Организационный этап – 1 мин.

Контроль готовности к уроку

Проверка количества присутствующих обучающихся

Подготовка художественных материалов и необходимого оборудования.

II. Актуализация знаний учащихся – 2 мин.

- Здравствуйте! Сегодня мы начнем изучение новой темы «Контур. Предмет. Силуэт.». Поднимите руки, кто из вас знаком с этими понятиями.

На занятии вы узнаете:

Что такое контур, объёмный предмет, силуэт;

О художественных инструментах и материалах, которые будут вам необходимы для обучения и работы.

Научитесь:

Отличать контур, объёмный предмет и силуэт;

Выбирать материалы и приспособления для рисования и пользоваться ими по назначению.

III.Формирование новых знаний – 5 мин.

Беседа по проблемным вопросам:

- Скажите, каким образом мы можем найти информацию по обозначенному материалу урока?

- Правильно, но сейчас есть не только интересные книги (показ книг по рисованию), но и специальные обучающие мастер-классы по телевизору и в Интернете (демонстрирует диск и открывает презентацию на компьютере).

Рассказ учителя:

Контур предмет и силуэт. Извините за каламбур, но один из самых подручных предметов для рисования – это ваша рука. Обведите на листе бумаги контур своей ладони. К счастью, это очень удобно; она находится от вас всего лишь на расстоянии предплечья. Затем, начиная от макушки каждого пальчика нарисуйте спираль как бы обматывая проволочный контур другой проволокой – это упражнение представляет нам руку как объёмный предмет. А если мы вырежем по контуру из цветной бумаги, то получим силуэт своей ладони.

<> <>

                  Контур.                                                              Предмет.      

 <>

                 Силуэт.

Дети работают с собственной рукой.

Далее детей необходимо осведомить о необходимых для рисования материалах, их количестве и качестве на различных этапах обучения.

На этом этапе мы знакомимся с правилами техники безопасности. Сначала дети мне говорят о том, как они думаю, как правильно пользоваться точилкой, ножом, карандашами и кисточками, а затем я дополняю их ответы своими. Форма диалога между педагогом и обучающимся.

Сегодня мы будем выполнять практическую работу «Контур. Предмет. Силуэт».

Вводный инструктаж:

Педагог: Сегодня мы научимся правильно держать в руке карандаш; правильно держать руку. Но прежде всего, следует научиться правильно сидеть: прямо, касаясь корпусом спинки стула, слегка наклонившись вперед, держа работу на расстоянии 30 — 35 см от глаз. Перед началом и после окончания работы надо обязательно вымыть руки, чтобы не испачкать свою работу и своё лицо или одежду.

Упражнения:

Задание 1. Обвести свою ладонь.

Показ положения: ладонь нужно разместить по диагонали на листе; карандаш держать строго вертикально, без наклона.

Задание 2. «Обвить» контур ладони спиральной линией.

Показ положения: представьте, что контур ладони сделан из проволоки. Мы должны обмотать контур линией, как проволочкой. Сначала каждый пальчик по отдельности, а затем всю ладошку и запястье.

Задание 3. Обвести свою ладонь на листе цветной бумаги и вырезать – получаем два силуэта: силуэт ладони и силуэт негативного внешнего очертания.

Педагог обходит каждого обучаемого.

Следующий урок на сайте ОК по адресу: https://ok.ru/barelef/topic/66558914781385

<

Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017